JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 15:39   #28
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

ГЫ был еще прикол пару лет назад.

С похожими симптомами, но глох на полном ходу. и не заводился, могла коробка выпасть в аварийный режим. В крайний раз когда встал и шаманство с датчиками не помогло, скинул клему ХХ и ДПДЗ и пердячим паром до работы поехал)))))

Так же поменял все датчики и провода, катушк и проводку подкапотку непомогло)))))



Случайно услышал скрип-скрежет при повороте руля. Обратил внимание что такого не было. Разобрал руль и увидел чудное явление. Катушка которая clock spring развалилась и контакт коротил на рулевую колонку(как понял потом-был контакт круиза-поэтому и коробка в аварию вываливалась). Отключил clock spring и поехал спокойно. Оставшись без сигнала и рулевых кнопоек. Купил clock spring воткнул и счастье.
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->