![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
гуглоперевод:
ТОЧНАЯ ДОСТАВКА ТОПЛИВА F / IC перехватывает сигнал для инжекторов запаса, позволяя пользователю изменять ширину импульса на +/- 100%. F / IC является одной из единственных систем обратной связи, которые могут уменьшить ширину импульса инжектора, позволяя пользователю управлять более крупными инжекторами послепродажного обслуживания, сохраняя при этом надлежащие соотношения воздух / топливо. Эта мощная система также может подключаться к заводскому сигналу инжектора и работать независимо, чтобы довести до шести (6) дополнительных форсунок. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ F / IC может замедлять синхронизацию с заводской системы на основе оборотов двигателя и входов нагрузки. Это достигается за счет перехвата и задержки выходов от датчиков положения кулачка и кривошипно-шатунного двигателя на двигатель, без каких-либо отрицательных последствий для применений, оснащенных переменным сроком кулачка. КАЛИБРОВКА И КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА F / IC также может использоваться для повторной калибровки / зажима датчика MAF, устраняя общие проблемы с неустановленными заводскими MAF. Встроенный датчик MAP позволяет правильно заправлять топливом в повышенных условиях. |
![]() |
![]() ![]() |