![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
тут дуализм
с одной точки зрения паразитной циркуляции мощности нет через неё НО с другой точки зрения весь момент что требовался на разгон жипа и шел на задний ну и на передний (в режиме Полн Пр) мосты, теперь должен передаваться через цепь только на перед, словно **** на льду шлифует и выезжаем лишь за счёт переднего моста на асфальте. а цепь на такое постоянное не подписывалась поэтому если и ездить. то нежно. казалось бы а лучше вообще не ездить. потому как если входной вал в редуктор вращается, выходные полуоси вращаются, а между ними связи нет. то внутри что то осыпалось и когда это что то попадёт куда не надо и вклинит всё это дело - хрен его знает зачем такие приключения? |
![]() |
![]() ![]() |