JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 19:05   #1
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
По умолчанию

Ребяты, не хотел влезать дальше, но:
1) исходя из первоначального вопроса, думал вы хотите просто хорошо ездить, чуть позже понял, ... любите запах паленой резины и сцепления. Не возражаю, флаг вам в руки. При увеличении мощности в разы, незабываем о безопасности. К затратам на форсаж добавляются затраты на установку более широкой резины, перделку тормозной системы, установку системы контроля и атрибутов пассивной безопасности. Иначе висеть на сосне или торчать в полосе отвода. Даже на современных джипах умудряются прорубать просеки;
2) дальше насчет споров вокруг воздуха. Для тех кто против, сообщаю, что горения без вохдуха не бывает. Причем здесь присутствует прямая зависимость, чем больше воздуха, тем лучше горит. Чем лучше сгорает, тем лучше КПД (тупой вопрос - печку кто-нибудь хоть раз топил?).
Все! Вроде выговорился. Удачи!
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 20:18   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMS Посмотреть сообщение
исходя из первоначального вопроса, думал вы хотите просто хорошо ездить, чуть позже понял, ... любите запах паленой резины и сцепления. Не возражаю, флаг вам в руки. При увеличении мощности в разы, незабываем о безопасности. К затратам на форсаж добавляются затраты на установку более широкой резины, перделку тормозной системы, установку системы контроля и атрибутов пассивной безопасности. Иначе висеть на сосне или торчать в полосе отвода. Даже на современных джипах умудряются прорубать просеки;
Разумеется И полная проварка по днищу (с обязательным усилением всех точек крепления подвески к кузову), резина 235х75х15 на проставках для получения ЕТ 0 - иначе не будет управляемости, тормоза задние от Гранда (дисковые). Возможно, гидроручник - настройка, вернее сетап ходовой покажет необходимость... Никаких штатных аммо, стабилизаторов, иначе при скоростях свыше 120 можно уйти через крышу в повороте - лифт +2". Но будет это ГРАЖДАНСКАЯ машинка - городской Жип с возможностью попробовать себя в трофи-лайт. Если заболею всерьез - новый донор - боевая машинка (исходя из собственных ощущений, а не чужого опыта)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->