|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
|
Ребяты, не хотел влезать дальше, но:
1) исходя из первоначального вопроса, думал вы хотите просто хорошо ездить, чуть позже понял, ... любите запах паленой резины и сцепления. Не возражаю, флаг вам в руки. При увеличении мощности в разы, незабываем о безопасности. К затратам на форсаж добавляются затраты на установку более широкой резины, перделку тормозной системы, установку системы контроля и атрибутов пассивной безопасности. Иначе висеть на сосне или торчать в полосе отвода. Даже на современных джипах умудряются прорубать просеки; 2) дальше насчет споров вокруг воздуха. Для тех кто против, сообщаю, что горения без вохдуха не бывает. Причем здесь присутствует прямая зависимость, чем больше воздуха, тем лучше горит. Чем лучше сгорает, тем лучше КПД (тупой вопрос - печку кто-нибудь хоть раз топил?). Все! Вроде выговорился. Удачи! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
И полная проварка по днищу (с обязательным усилением всех точек крепления подвески к кузову), резина 235х75х15 на проставках для получения ЕТ 0 - иначе не будет управляемости, тормоза задние от Гранда (дисковые). Возможно, гидроручник - настройка, вернее сетап ходовой покажет необходимость... Никаких штатных аммо, стабилизаторов, иначе при скоростях свыше 120 можно уйти через крышу в повороте - лифт +2". Но будет это ГРАЖДАНСКАЯ машинка - городской Жип с возможностью попробовать себя в трофи-лайт. Если заболею всерьез - новый донор - боевая машинка (исходя из собственных ощущений, а не чужого опыта)
|
|
|
|
|