JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 22:37   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

блокировка изнашивается, начинает пилить железо, железо идет в коробас... мало? вариант - развалился бублик выглядит по другому...красивое такое масло...с блестками

Последний раз редактировалось alekssandr; 29.12.2017 в 22:39.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2017, 01:38   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
блокировка изнашивается, начинает пилить железо, железо идет в коробас... мало? вариант - развалился бублик выглядит по другому...красивое такое масло...с блестками
Ну да, так то оно так, если бы не одно "но", неисправный бублик сразу чувствуешь своей задницей, автомобиль "не едить" должным образом. А вот износ до стали какой нибудь сталеалюминиевой втулки и не почувствуешь, только ежик на магните поддона увидишь.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2017, 11:19   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Ну да, так то оно так, если бы не одно "но", неисправный бублик сразу чувствуешь своей задницей, автомобиль "не едить" должным образом. А вот износ до стали какой нибудь сталеалюминиевой втулки и не почувствуешь, только ежик на магните поддона увидишь.
еще раз для тех, кто на бронепоезде))) износ блокировки до металла сходу
не почувствуешь , на обычную работу он не влияет...да и так, для примера, 9 из 10 бубликов, отданных мной в ремонт (не потому, что сломались, а потому, что так надо) требуют проточки задней крышки, а это именно то место, которое грызет изношенная блокировка
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2017, 16:35   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
еще раз для тех, кто на бронепоезде))) износ блокировки до металла сходу
не почувствуешь , на обычную работу он не влияет...да и так, для примера, 9 из 10 бубликов, отданных мной в ремонт (не потому, что сломались, а потому, что так надо) требуют проточки задней крышки, а это именно то место, которое грызет изношенная блокировка
Понятно, что имеем машин далеко не первой свежести, а значит и бублик по-хорошему следует менять при капитальном ремонте АКПП. Но с другой стороны, за 23 года владения черокезом мне пришлось перебрать десяток АКПП AW-4 и ни разу мне лично не доводилось видеть до описанного вами состояние бубликов. Был всего лишь один случай в моей практике сгорания фрикциона в ГТ, но это было сразу видно, жидкость была почерневшей, вибрация ГТ в момент блокировки , посиневший корпус ГТ. Поэтому я спорить здесь не собираюсь, я пишу только то что прошло через мои руки, возможно опыт маловат, против профессионалов занимающихся ежедневным ремонтом, но что есть то и имеем. Так что поверю вам на слово.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.12.2017 в 17:20.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2017, 17:59   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Понятно, что имеем машин далеко не первой свежести, а значит и бублик по-хорошему следует менять при капитальном ремонте АКПП. Но с другой стороны, за 23 года владения черокезом мне пришлось перебрать десяток АКПП AW-4 и ни разу мне лично не доводилось видеть до описанного вами состояние бубликов. Был всего лишь один случай в моей практике сгорания фрикциона в ГТ, но это было сразу видно, жидкость была почерневшей, вибрация ГТ в момент блокировки , посиневший корпус ГТ. Поэтому я спорить здесь не собираюсь, я пишу только то что прошло через мои руки, возможно опыт маловат, против профессионалов занимающихся ежедневным ремонтом, но что есть то и имеем. Так что поверю вам на слово.
я не делал авешки, ничего про них не скажу, я только а500 и 518...а вообще еще намывает и со сгоревших сцеплений нормально, оттуда, где уже железо по железу
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2017, 21:57   #6
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
значит и бублик по-хорошему следует менять при капитальном ремонте АКПП.
Без замены на новый или ремонтный бублик, ремонт АКПП не имеет смысла.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->