JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 15:28   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Хасковод сделай видео своей пескоструйки с саплом 4мм +со7б и давлении 6Атм и что оно держится так в течении 20мин
не сделаю. у меня нет ничего этого
и я не говорил о том что это будет

а речь вёл о том что давление и производительность (потребление) это две разные вещи. и можно за счёт одного выиграть в другом.

могу сделать видео с 3 штуками EKO160 и 6 соплами 10ками (с дробью 0.8мм) и давление 6.5
но уже в след году.


надо понимать что пескоструй это баланс между расходом воздуха. его давлением и количеством песка
много песка - сопло будет захлёбываться, мало воздуха - не будет скорости что уменьшит кинетическую энергию песчинок которая и чистит поверхность.
и скорость воздуха зависит от разницы в приходе на вход в сопло на выходе из сопла и от давления.
(расход * давление = мощность)

если для пескоструйки достаточно 5 бар, то нет смысла давление выше поднимать.

допустим у нас есть башка которая набивает 10 бар, и привод который её тянет
но не хватает производительности её (не может она поднять давление свыше 5 бар. эл двигатель крутится на номинале. компрессор качает. но не успевает набивать ресивер). то мы можем сделать трюк: ограничиваем давление на 5 барах, у нас половина мощности освобождается - ставим вторую башку . с двумя бошками мы загружаем двигатель на полную. он качает нам положенный объём. но безусловно свыше 5 бар он в перегруз свалится


Сергей Додышев,
посмотрел 1 ступенчатый он у тебя,
две ступени это когда первый цилиндр дует во второй цилиндр. а он уже в ресивер.
у меня в лабе такой стоит. две башки с двумя двигателями. в каждой башке , первая ступень (большой поршень) дует во вторую ступень с меньшим поршнем


в твоём компрессоре не очень нравится в нём то что с левого цилиндра (Смотрим со стороны эл двигателя) трубка идёт на правый, а там уже идёт дальше
тк шатуны на одном кривошипе сидят. то в какой то момент в трубку дуется двойной подачей. что мешает немного

если не на гарантии и в ресивер штуцер жирный (жирнее чем трубки эти) то отдельными линиями кинул бы их

инструкция скудная и переведёнка кривая.
непонятно наличие двух манометров при одном регуляторе и пользование кнопкой сброса давления.
хз
до 10 бар я бы не стал разгонять. тяжко ему будет имхо
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->