JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 01:15   #9
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

оптроном называют как правило низкоточечный прибор, причем с обязательным гальваническим разделением. Высоточные оптроны это SSR - solid state relay, по русский твердотельные реле. Правильные и дороги - настоящие pn переходы облучаемые светодиодами, более дешевые - сложные схемы с простеньким оптроном и затем токовым усилителем. Вообще в автомобиле, как правило гальванической развязки вообще не требуется и можно было бы тупо силовые MOSFET ставить... которые еще дешевле, надежнее, мощнее...
Но мой личный опыт подсказывает, что все же тупая релюшка надежнее MOSFET... Особенно, если твориться что-то непонятное, что заставляет пригорать контакты у релюшек. Там еще эти MOSFET и с огоньком уйти могут. Если релюха правильно подобрана под ток нагрузки - я никогда не видел чтоб у нее контакты пригорали, а вот дохлых без причин MOSFET навидался уже...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->