JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 11:48   #23
Ник 1100
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ник 1100
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: г. Москва
Марка: Cherokee XJ 1993, 4.0L, AX-15, NV231, лифт 5.5", катки 32"
Возраст: 33
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegin Посмотреть сообщение
8. Затем ставим новый штифт (клапан от классики), предварительно на него одев отрезок (медной, латунной) трубки. Внутренний диаметр трубки 8мм, внешний 10мм.
То есть отверстия в петлях надо рассверлить до ~9.8 мм и заперссовать туда трубку из цветмета?
Долго ли служат петли после такого ремонта?

И ещё глядя варианты ремонта в интернете я заметил наличие выделенного на фото зазора в петлях. У меня на машине он тоже есть, петли когда-то ремонтировались клапаном и там стоят шайбы. Меня интересует происхождение этого зазора (износ/предусмотрен под регулировки) и надо ли ставить в него шайбы?

Последний раз редактировалось Ник 1100; 05.12.2017 в 11:55.
Ник 1100 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->