| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85169  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дописал оконцовку в теме. Последний раз редактировалось kalina; 31.10.2017 в 19:16.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Позавчера решил провести опыт с неродным карданом (который стоял на машине до последних событий (с переборкой раздатки из за сумашедшего треска). Повторюсь что он креставинный. Зажал фланец в тисках и монтажкой стал его пытаться покрутить, обнаружился люфт в посадочном на вилке куда запрессовывается обойма крестовины. Думал что нашел причину проблемы, обкернил все посадочное в вилке, очень туго запрессовалась обойма, снова зажал в тиски и покрутил монтажкой, все стоит мертво. Выпрессовал вторую креставину для проверки ее состояния, она как и первая в идеальном состоянии, запрессовал обратно. Поставил кардан на машину в надежде на чудо, но чуда не произошло, снова появился этот страшный треск из раздатки и вибрация по всей машине. Теперь этот кардан точно повезу на диагностику на станке. Самому интересно что с ним не так..... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2014 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ 4.7 2000 
				
				
				
					Сообщений: 713				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот ушёл от той мысли что это кардан так как вибрация у меня начинается только когда происходит удар, если отпустить газ она сразу пропадает, если бы это был кардан он бы всегда давал вибрацию, я больше склоняюсь что это ГТ в коробке или что то не так с раздаткой, подшипники в раздатке могут так износиться что при определённых условиях дают вибрацию?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2014 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ 4.7 2000 
				
				
				
					Сообщений: 713				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |