| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.10.2017, 19:06 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.10.2014 Адрес: Чебоксары Марка: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited 
					Сообщений: 55				 |  Заглох и больше не завелся, ошибка Р0340 
			
			Всех приветствую! Grand cherokee WG 2004 4.0 cтолкнулся с проблемой, заглох на ходу и больше не завелся. До этого был случай отключения двигателя на холодную и один также в движении, но тоже двигатель не совсем прогретый был машина заводилась сразу после этого. Диагностика ключем показала ошибку Р0340, заказал новый ДПРВ не оригинал (по моему фирма Mv-Parts) датчик поменян эффекта ноль, позже так-же был заказан ДПКВ (рабочий б/у оригинал у Евгена) машин снова не хочет заводиться. Питание 5В на оба датчика приходит, до мозгов контакты звонятся. Уже не знаю куда и копать, остается надежда, что ДПРВ не рабочий пришел или все же блок PCM накрылся? Уважаемые гуру жду Ваших советов. | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 19:31 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   
			
			Странно,(или пиздес мозгам),по алгоритму  Error_Str <340h, 0> ; P0340-NO CAM REFERENCE SIGNAL AT PCM ; When Monitored: Engine cranking/running. ; Set Condition: At least 5 seconds have elapsed with ; Crankshaft Position Sensor signals ; present but no Camshaft Position Sensor signal. 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 20:04 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.10.2014 Адрес: Чебоксары Марка: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited 
					Сообщений: 55				 |   
			
			После замены ДПКВ стали заводить тишина, диагностика ключем опять показала ошибку P0340, стоял новый не оригинальный датчик. И еще скидывали контакт с ДПКВ пробовали заводить, но ошибок по датчику коленвала нет. Уже все мозги сломали, на всякий случай снял блок PCM как его проверить?
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 20:06 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			по колену со стартера сразу ошибку может и не поймать
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 20:12 | #5 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 Ничего страшного не произойдет,ключи в компе не хранятся. 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | |
|   |   | 
|  28.10.2017, 20:58 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   
			
			Тогда хотя бы,осциллографом посмотреть сигналы с обоих датчиков,на наличие. p/s. И ошибки отсоединением АКБ сбросить. 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 21:09 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   
			
			первое что в голову приходить ELMка, хотя бы понять можно будет,что КОМП жив или нет (правда не каждой ЕЛМки яб "отдался").
		 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |