JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 13:17   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Есть еще корректоры по наддуву, это воздушная камера на верху ТНВД, связанная с турбиной, через реле наддува. Этот корректор предназначен для регулировки объема подачи топлива от давления наддува, тем самым не позволяя двигателю дымить нещадно при резком ускорении. Когда выходит турбина из строя (разрушаются маслоотбивные кольца и турбина поливает маслом все что может, в том числе гонит масло во всасывающий коллектор, делая его топливом и тогда двигатель ускоряется и его штатно остановить невозможно, пока двигатель не покажет руку друга), ее снимают и, если нет замены, ездят без нее, ибо масло с турбины может приводить двигатель к разносу. Если при снятой турбине не откорректировать подачу топлива, то двигатель будет выбрасывать огромные клубы черного дыма при ускорении.
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
корректоры по наддуву
ПО наддуву!! тоесть топливо добавляется в зависимости от давления наддува!
интересно как у тебя так получается? :

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
при снятой турбине не откорректировать подачу топлива, то двигатель будет выбрасывать огромные клубы черного дыма при ускорении.
???? откуда давление наддува без турбины
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2017, 13:27   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ПО наддуву!! тоесть топливо добавляется в зависимости от давления наддува!
интересно как у тебя так получается? :


???? откуда давление наддува без турбины
А вот ты сними турбину и поезди, увидишь как твой двигатель будет дымить без турбины, поэтому когда нет турбины камеру убирают или глушат и делают корректировку подачи топлива, или вовсе меняют ТНВД на атмосферник.. А корректировка количества топлива по наддуву, надо соображать прежде чем писать, так вот когда при резком нажатии на педаль газа, когда турбина не завелась, надо корректировать величину подачи топлива в сторону уменьшения стехеометрическим способом , чтобы выхлоп был чуть коричневым, а не черными клубами, для этого предназначена камера. Учи матчасть, прежде чем писать и разбивать в пух и прах то, что я написал, я на этом уже зубы свои съел, пытаясь откорректировать черный выхлоп турбированного двигатиеля, без турбины. И вообще думай, что пишешь, а прежде читай внимательно и не додумывай за меня того что я не говорил и не думал говорить.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.10.2017 в 14:09.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->