![]() |
#352 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Нашел фото распредвала, который ставил. Искал долго, состояние нового, даже нет следов износа на кулачках. Кстати видны кулачки 6 го цилиндра, в котором стук - все с ними ОК.
Последний раз редактировалось Skydive; 31.08.2017 в 10:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#353 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
В пятницу вскрыл свой. Скинул поддон и клапанную крышку.
Шатунные вкладыши на 5-6 цилиндрах в норме (другие не смотрел, тупанул и поленился). Все, кто слушал, указывали на 5-6 цилиндр. Юбки поршней целы (да и не может быть иначе на новых поршнях). По методу Skydive, подвесил гидрики не снимая бошки на магнитах, вытащил распред на длину пары цилиндров, вынул гидрики 5-6 цилиндра. Вроде все в норме, один был немного мягче - заменил его. Все собрал - один фиг стучит. В поддоне была стружка мелкодисперсная, и несколько более крупных фрагментов. Видимо, надо забить или готовиться к полной разборке и дефектовке двигателя... :( Хотя перед этим можно попробовать махнуть все гидрики.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#356 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Люминь. Пару тонких полосочек длиной 3-4 мм, шириной 1 мм, толщина как фольга.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#357 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Машина постояла пару суток, после этого стук стал сильнее. После прогрева стук уменьшился. А если ночь переночует, то с утра сильного стука нет.
Указывает ли это на гидрокомпенсатор или что-то иное, откуда масло может вытекать при долгой стоянке?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#358 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня сильно стучит на холодную, под нагрузкой сильнее. КАк прогреется до рабочей температуры, легкое цоконие, на определенный оборотах вообще не слышно. Проехал там 5 000 км, звук не изменился. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Кстати, замки на шатунных вкладышах в какую сторону должны смотреть? У меня часть в одну сторону, часть в другую. Мастер, который собирал мне поршни с шатунами, сказал, что без разницы.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#360 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Замки дрлжны в одну сторону смотреть
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |