|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
вообщем коленвал поставил от 1.8 обьёма а шатуны оставил от 1.5 и поршни вылезли из блока на 2мм , и это заметили когда собрались ставить ГБЦ. мотор в машине лежал на тот момент. что делать? в мастерских газпрома есть оказывается любые мыслемые и немыслемые станки, и там мне в головке выфрезеровали эти 2 мм. представь теперь какая там была степень. а вот компресия была по 16!!!!. когда я его завёл , в баке был 76 бенз , ехать было на нем не возможно, и при попытке заглушить он продалжал работать 98 с лукойла тарахтел при резком нажатии на газ даже на нейтрали. и вот тут я узнал про этот чюдный ГАЗ. ни какой дитонации и как он валил у меня. тогда приор небыло но все седмерки и двянашки курили бамбук . А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал. снимал 1.5 мм и вместо штатных 07 бара дул 1.0 .две прокладки это дополнительная зона образования детонации! у тебя два варианта! первый поставить гбо и второй, поставить другой блок не фрезерованый и поставить гбо
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 21.09.2017 в 14:36. |
|
|
|
|