JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2017, 08:16   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на рениксе наоборот только для ЭБУ для акпп на ДПДЗ свой датчик стоит и работает он в правильном направлении(так же как на мопар) но сам TCU отличается - в рениксовском встроенный стабилизатор на 5в на мопаре он внешний(с ЭБУ берется) и что бы заработал реникс на мопаре нужен второй дпдз колхозить. короче проще купить тсу мопар. О чем я по телефону и сказал.

по видео ниразу не понял что шумит....машина где стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2017, 22:38   #2
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на рениксе наоборот только для ЭБУ для акпп на ДПДЗ свой датчик стоит и работает он в правильном направлении(так же как на мопар) но сам TCU отличается - в рениксовском встроенный стабилизатор на 5в на мопаре он внешний(с ЭБУ берется) и что бы заработал реникс на мопаре нужен второй дпдз колхозить. короче проще купить тсу мопар. О чем я по телефону и сказал.

по видео ниразу не понял что шумит....машина где стоит?
Ёсик ты меня столку сбивал и опять тоже самое. у мопара для акпп при холостых дроселя 0 вольт , при полностью откр дроселе +5вольт. у реникса 5вольт на холостых и при открытом дроселе 0. Я мастырил ДПДЗ от реникса, его зделал регулируемым . вышел глюк при нормальной регулировке для акпп для двс не подходит. так как они связаны. надо чтобы для двс осталися штатные показания а для акпп настраиваемые. это жуткий колхоз! я приобрёл универсальный мозг https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=55013&page=32 но с датчиком выходноговала AW4 он не дружит . нужен от 30-40LE. и нужен датчик коленвала вернее репер импульсов 60-2. тоесть мопар не пойдёт а реникс пойдёт. я заморочился установкой вазовской считалки дополнительно
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->