JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 11:17   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

orel.kom, из практики:
двигатель Д245 турбированный (евро 0).
при пробеге 250ткм задымил - начал жрать масло. сменил кольца . полка вверху гильз была - небольшая - поршни и гильзы не менял.
после ремонта в течении 150ткм масло не жрал - и работал адекватно. потом опять все началось.
И еще одна замена колец - полка вверху гильзы увеличилась но не значительно. сейчас пробег около 100ткм не дымит.

подобное практикую с 2002 года. и не я один. и не только на 245 но и на 236 и 238. Могу нутромером (если не забуду ) гильзы на бочку проверить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2017, 19:30   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
orel.kom, из практики:
двигатель Д245 турбированный (евро 0).
при пробеге 250ткм задымил - начал жрать масло. сменил кольца . полка вверху гильз была - небольшая - поршни и гильзы не менял.
после ремонта в течении 150ткм масло не жрал - и работал адекватно. потом опять все началось.
И еще одна замена колец - полка вверху гильзы увеличилась но не значительно. сейчас пробег около 100ткм не дымит.

подобное практикую с 2002 года. и не я один. и не только на 245 но и на 236 и 238. Могу нутромером (если не забуду ) гильзы на бочку проверить.
Я и сам могу пользоваться нутромером и практика ремонта двигателя простой заменой колец у меня богатая, но став достаточно взрослым, за сраку лет, я наконец понял, почему это делать глупо. Я тут раскопал видео по поводу замены колец без расточки двигателя, вам его смотреть не надо, у вас свое особое мнение, а вот другим рекомендую посмотреть вот по этой ссылке, правда, видео открывается по требованию издателя, только на ютубе
Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.08.2017 в 19:44.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->