![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
По поводу проклейки шумкой пола выскажу свои мысли.
Решил я делать шумку моторного щита и пола. Если с шумкой моторного щита все понятно, снимаем всю панель с печкой и шумим, то с шумкой пола приходится повозиться. Для надежной защиты днища от коррозии со стороны салона необходимо провести ревизию штатной виброизоляции. Из-за не малого возраста наших джипов родная вибра местами высохла и потрескалась. К тому же в углублениях (ребрах жесткости) пола шумка часто не проклеена и под ней скапливается влага. В этих местах шумка легко вскрывается плоской отверткой. Чтобы новая вибра хорошо приклеилась во все углубления, я решил снять вибры вокруг углублений. Заодно снял ее там где она легко отходила. Обычная стамеска хорошо справляется с этой задачей. Пока что подготовил одну сторону. После удаления шумки залил пол цинкарем на всякий случай, т.к. присутствовали пятна ржи. Но все они оказались поверхностными от высохшей "ржавой" воды. К тому же цинкарь хорошо снимает грязь и разные отложения. Подозрительные места можно по шкрябать чтобы цинкарь лучше среагировал. В итоге получается чистый пол без ржи. После не высохший цинкарь удаляется влажной тряпкой и оставляем пол сохнуть. После обработка обезжиривателем и покраска чтобы закрыть царапины от отвертки и стамески. Пока что пол у меня сохнет после протирания. Погода стоит жаркая, так что высохнет быстро. Покрашу в обед и вечером можно будет клеить вибру. Буду клеить вибру толщиной 4мм и поверх нее Комфорт толщиной 10мм. Штатный войлок и поролоную шумку моторного щита уже выкинул, т.к. они впитывает воду, нифига не сохнут под ковром и в салоне стоит затхлый запах. Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 23.08.2017 в 09:35. |
![]() |
![]() ![]() |