|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
И мне то же интересно....
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
но-слип
дана 35 лсд 92-0435-2725 http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0435-2725/All/ http://www.peytonperformance.com/rod...wertraxapp.pdf |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
добавил Спартан
Дана 30 Дана 35 Дана 44А |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
![]() если в средствах ограничен, то задок первым делом, т.к. задок дает больше 4ВД преимуществ по сравнению с только в передок |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
![]() установить самому можно, сложности каких либо по сути нету, только крути гайки снять крышку, открутить привода, вытащить дифф, открутить ведомую шестерню(кольцо), вытащить палец, вытащить родные сателиты, всунуть спартан и собрать все в обратном порядке... вот картинки ![]() http://www.jeepaholics.com/tech/lrhubs/default.htm |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
No-Slip Dana 44 Trac-lock diff http://www.4x4wire.com/reviews/no-slip/installation/ просто вставляется
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
Значится мне придеться снимать и полуоси и главную передачу...а потом все регулировать...![]() ![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
как у тебя на дане 35 лсд будет, я думаю что также как и открытый дифф дана 35(вообще без снятия диффа все на месте) http://www.youtube.com/watch?v=GSTrc...layer_embedded жижу всегда надо контролить, а то можно с эмульсией/гумном вечно ездить ![]() полуоси снимать ц-клипсы так сложно вытащить?ГП, хвостовик на месте остается в любом мосте, ведомая шестерня снимается если палец не вылазит, на дане 44 так, на дане 35 не требуется поставил метки, снял ведомую, вытащил палец, высунул/всунул потроха, палец назад, ведомую на место поставил по меткам которые ранее оставлял, болты моментом затянул, всунул по меткам, и усе ну если есть какие либо сомнения в своих возможностьях, лучше эт процедуру доверить мостовикам
|
|
|
|
|