JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 21:21   #12
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Итак, объясняю для непонятливых, почему "я сам себе злобный баклан".
Дело в том, что есть такое понятие как "quench" - это так называемая антидетонационная щель между плоскостью поршня в верхней мертвой точке и плоскостью головки блока цилиндров. Тонкая антидетонационная щель при движении поршня вверх вытесняет смесь от стенок цилиндра в центр камеры сгорания и ближе к свече, вызывая хорошую турбулентность.
Для борьбы с детонацией следует делать ее как можно меньше, но в ноль ее уменьшить нельзя, иначе поршень на больших оборотах будет касаться ГБЦ вследствие вытягивания шатуна. Поэтому считается, что идеальное ее значение должно укладываться в 0,035-0,045 дюймов.

В стоке у AMC 242 имеется недоход поршня 0,0215" и quench равный 0,088", что явно не способствует сопротивлению детонации. Поэтому я вывел поршни в ноль с блоком, и даже в легкий минус, т.е. мои поршни торчат из блока на 0,1 мм. Таким образом при толстой 0,051" прокладке мой quench составляет 0,047", а если я поставлю тонкую 0,043" прокладку, то quench составит 0,039".

Идем дальше, объем лужи в поршнях был 13-13,5 сс, а объем в головке 57сс. При таких условиях степень сжатия выходила 10,5:1. Я хотел бы снизить ее до 10:1.
Я немного убрал острые грани с поршней, объем лужи получился 14сс.
Я полирнул головку и немного снял мяса со стороны впускного клапана, получилось 59сс.
Также можно учесть 1сс в пространстве между стенкой цилиндра и поршнем до первого компрессионного кольца.
Еще думаю снять 1-2 сс, сделав выемку в клапанах, облегчив их со стороны камеры сгорания.
Таким образом, я получил хорошую камеру сгорания и неплохую степень сжатия 10:1, которая позволит ездит на газу, 95 и в исключительных случаях на 92 бензине, если не будет поблизости ни газа, ни 95-го.
Также в этом случае, я могу немного завалить углы зажигания вариатором зажигания.

Я все.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->