|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Есть и другая точка зрения. У меня лежит комплект гбо с вжика купил по большому счету случайно. Не ставлю и не буду по личным "религиозным" сображениям.
А кому то газу подавай и в рот компот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]()
Не только на этом ресурсе,много где подымался этот вопрос быть или не быть,каждый реально решает сам.От себя скажу 4машина были на газу,ни забот ни хлопот,только плановое обслуживание.Единственное замена шлангов газовых,3раза в год(Вонь есть вонь).Ну да ладно.По теме вроде заказал пружины и проставки волговские,посмотрим что придёт.Появилась ещё одна идейка.Ехал вчера за тягачём у него сзади к кабине закреплены демпферы поперечно и кабину шатает относительно раммы....А не приварить ли дополнительные уши да не влупить туда ещё мартёры дабы погасить эту качку поперечную????Ну так как вариант )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |