|  26.05.2017, 06:45 | #21 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 14.09.2014 Адрес: Иркутск Марка: JGC WG 4,7 Limited QD Возраст: 43 
					Сообщений: 13				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.05.2017, 06:48 | #22 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 14.09.2014 Адрес: Иркутск Марка: JGC WG 4,7 Limited QD Возраст: 43 
					Сообщений: 13				 |   
			
			Я шуруповертом кручу шкив насоса, через болт с резинкой, прокачивается за пару минут полностью, можно еще рукой вентилятор крутить, тоже воздух выгоняет из системы
		 | 
|   |     | 
|  26.05.2017, 23:01 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			Т.е. судя по одинаковым фоткам на сайтах я так понимаю, что все кетайские насосы - одинаковая шляпа? Всякие Patron, Direct Parts, CGA и прочая шняга... А Cardone никто не смотрел? Вроде это ребилды... Хотя я так понимаю, что выработка там на корпусе от лопаток основная (+ сами лопатки бултыхаются в посадочных)...  и как они ее "ребилдят" - я хз... Никто не сталкивался?
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2017, 13:44 | #24 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 22.04.2016 Адрес: г. Муравленко Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 178				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  27.05.2017, 13:48 | #25 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.04.2016 Адрес: г. Муравленко Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 178				 |   | 
|   |     | 
|  27.05.2017, 14:14 | #26 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 14.09.2014 Адрес: Иркутск Марка: JGC WG 4,7 Limited QD Возраст: 43 
					Сообщений: 13				 |   | 
|   |     | 
|  27.05.2017, 22:18 | #27 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.04.2016 Адрес: г. Муравленко Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 178				 |   
			
			Ось. Ротор. Статор. Пластинки. Вроде так они называются. И ещё херню которая под ними она первая в корпус вставляется крышку оставил родную так как в китайской высыпался игольчатый подшибник и кольцо уплатнительное из китайского взял. Сальник старый оставил т.к. он не тёк да и нет доверия китайской резине
		 | 
|   |     |