![]() |
#4941 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
дватцатка мало. у меня 27 и при езде на бензине по трасе если проморгал поворот на заправку то охватывает ужас что до следующей ты можешь не доехать
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4942 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Одно из преимуществ ГБО - две полноценные топливные системы и двойной запас хода. Актуально конечно для дальних поездок. Для населенных мест можно и кастрировать бензобаки. Только вы точно на дальняк в глухомань на джипе не поедете?... А тогда зачем вообще джип?...
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.05.2017 в 21:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4943 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
А кто-нить в курсе как слить с редуктора OMVL конденсат без разбора оного?
Есть на нем штатный болт/гайка/заглушка для этого? У меня с него капает. Наверное это не хорошо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4944 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Я вот такой поставил, он на две рампы раздает, без тройника. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4945 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Из 4 го поколения конденсат не сливается, он должен уходить в двигатель, если капает с редуктора значит редуктор неисправен, разбирать чинить или менять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4946 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Редуктор один раз уже ремонтировали, меняли внутренности в нем. Ничего не изменилось. Может у меня редуктор стоит неправильно и поэтому в нем скапливается? На сколько я понимаю газ в редукторе испаряется а тяжелые фракции (которые мы зовем конденсатом) остаются и потихоньку должны сливаться оттуда. Тогда редуктор должен стоять выходом вниз. Нет? У меня редуктор стоит выходом горизонтально. Капает по стыку двух половинок |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4948 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Ну считается что 4е поколение можно cтавить в любом положении, а на втором обычно есть пробка для слива, на ОМВЛ пробки нет, но там два выхода, если пустить газ через нижний вохо то кондецат уходит в двигатель, только чето уж больно много его в последнее время.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4950 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
У меня авто такое же, стоит редуктор почти также (у меня подвод жидкого газа сверху, а по ссылке снизу). Выход газа подключен также. Получается что при таком подключении вертеть редуктор можно как угодно а конденсат будет накапливаться пока вторая камера наполовину не наполнится. В "нижний" выход подключить это в котором заглушка торчит? А он правильно будет работать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|