JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 15:59   #1
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Расточка блока цилиндров.
Расточка блока цилиндров, как залог качественного ремонта
Капитальный ремонт двигателя не может обходиться без расточки блока цилиндров, причем ошибочно думать, что данная операция менее важна, чем расточка коленчатого вала. В процессе работы двигателя на цилиндры воздействует масса негативных факторов, приводящих к ускоренной их выработке, поэтому ремонт блока цилиндра должен подвергаться тщательной выбраковке по ряду технических параметров, которые можно измерить только специализированным профессиональным инструментом на СТО.
Зачем нужна расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров обеспечивает уничтожение таких дефектов:

Задиры и царапины на зеркале цилиндра любой степени и категории в пределах допустимых ремонтных размеров однозначно перетачиваются. Любые поверхностные нарушения зеркала цилиндра приводят к повышенной выработке поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.
Конусность цилиндра, которая возникает из-за неравномерной нагрузки по всему цилиндру. Верхняя часть подвергается воздействию больших температур и давления, к тому же кольца «ходят» не по всему цилиндру, а только в верхней половине, что добавляет ей выработки из-за механического воздействия.
Овальность цилиндра, которая возникает вследствие больших усилий от поршней только в одном направлении, поэтому истирание стенок цилиндров происходит не равномерно.
Диаметр цилиндра при работе двигателя неуклонно увеличивается, что создает повышенные зазоры между стенкой цилиндра и поршнем, приводящие к снижению мощности двигателя с повышение расхода топлива и масла.
поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.

Не проводя расточку блока цилиндров при ремонте, ограничившись всего лишь заменой поршней и колец, вы подвергаете двигатель неправильной работе с последствиями заклинивания поршневой группы или быстрой выработки к исходному состоянию. Такие последствия проявляются из-за неправильного сопряжения поршня и цилиндра: верхний пояс оказывается с прослабленным зазором, а нижний – с недопустимым уменьшением. При этом попытка подобрать поршень по минимальным зазорам может вообще не осуществиться, ведь ремонтные размеры поршней имеют «скачкообразный» ряд.

Определение необходимости расточки блока цилиндров
Определить необходимость расточки блока цилиндров на нашем СТО можно даже по визуальным признакам:

Насечки, задиры или царапины можно обнаружить при простом осмотре.
Образовалась «ступенька» в верхней части цилиндра, где не доходят кольца. Это прямое свидетельство недопустимой повышенной выработки цилиндра.
Разворачивание поршня на 180 градусов невозможно или ощущается заметная разница сопряжения деталей в разных положениях – повышенная овальность цилиндра.
Поршень имеет большие зазоры в верхнем положении, чем в нижнем – это свидетельствует о недопустимой конусности.


Расточка блока цилиндров позволяет качественно произвести ремонт КШМ, что сильно положительно влияет на мощностные параметры двигателя и его срока эксплуатации.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2017, 16:01   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Заменив поршня и кольца не растачивая блок-уверенно получите "дизельный движок" от удара нового поршне об ступеньку выработанную в верхней части цилиндра.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2017, 20:26   #3
MAUGLI
Пользователь
Местный
 
Аватар для MAUGLI
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
По умолчанию

Скорее всего,неправильно подобраны поршни по размерам,поэтому они при работе стучат юбкой на холодную,при прогреве поршень расширяется и выбирает зазор,звук становится тише.Также,могут стучать верхние компрессионные кольца о неубранную ступеньку выработки(со временем проходит). К вопросу установки новых поршней в старый блок(если он в пределах допуска). Нужно соблюдать тепловые зазоры между цилиндром и поршнем. Ну,а теперь катайтесь так ,возможно притрется,думаю не страшно. Теперь шум будет в любом случае,так как кольца идеального диаметра,а блок имеет и конус и элепс. В связи с этим долго кольца не прослужат.
MAUGLI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->