|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
Потом еще одно он с заглушенным воздуховодом регулятора хх на горячую без тапки завестись должен. Если этого не происходит то выкручивай болтик на рисунке указан и мой обводной воздушный канал, там грязи просто до хрена. Еще незабудь заглушку извлечь иначе болтик не найти. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Ну он как-то через раз.. иногда схватывает где-то на 200 оборотах - потом поднимает до 1000 (в таком случае работает ровно сразу и черного дыма нет). Каналы все мылись по осени. Болтик этот уже куда только не крутил. Да есть подозрение, что не только в моторе ХХ дело (шнурок для диагностики никак не сваяю, блин). А про наш моторчик можно поподробнее? От чего (они там разные какие-то чуть-чуть были - от 800 руб. до 2500 где-то)? Переполюсовку имеется ввиду что - обмотки местами поменять. или + на - на каждой обмотке? Просто наш-то может удастся на "попробовать" взять..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |