|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
а зачем тогда браться?!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]()
Согласен, у меня тоже сложилось впечатление, что они больше предыдущих моделях шарят.. Если вообще шарят.. Менял там масло в переднем мосту на своем 5.7, поменяли, потом только узнал, что еще туда надо какие-то присадки заливать - для мостов с блокировками (приобретаются отдельно). Приезжаю, предъявляю. Ответ мастера: А вы вообще уверены что у вас блокировки есть? Я говорю, уверен, конструктивно должны быть. Ответ: да они там на крайслере черт знает что творят, что есть под рукой, то и ставят на конвейер без разбора. Так что у вас блокировок может и не быть. Я блин в недоумении.... Машину загнали в ремзону, мастер минут 10 что-то там разглядывал снизу, потом вышел и огорченно и авторитетно заявил, что блокировки есть и спереди и сзади. Успокоил, бл.. Хорошо что на этом масле проехал не больше сотни км, а то еще кроме коробки на мост попал бы. Вообще GR 5.7 Hemi относительно редкий авто, по крайней мере в России (не эксклюзив конечно, но и не так часто встретишь в отличие от ларедо WK и дизелей). В гаражные сервисы с этим крокодилом лучше не ездить, это я уже понял, жаль только что после оплаты кругленькой суммы. А насчет автолайта на сталеваров - меня все устраивает. Цены за ремонт для меня вполне приемлемые, никаких лишних работ мне не навязывают, и даже наоборот, всегда скажут что нужно делать именно сейчас, а что может подождать. В целом, как я уже говорил, плачу автолайту ну, максимум процентов на 25-30 больше чем в СХ27. Разница для меня не существенная. Запчасти там ставлю только оригинал и беру все только у них. В этом случае гарантия на работы 1 год или 20 тысяч, в отличие от СХ27, где наличие гарантии вообще сомнительно. Уверен, что и автолайте есть косяки, возможно серъезные, но я пока на себе этого не заметил (сплюнул 3 раза))). Поживем, увидим...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
а скоко он на ВК должен стоить?
на ЗЖ в гаражных и окологаражных сервисах 30-50 тыщ на ВЖ там же 60-80, официалы могут и до сотки поднять, если видят, что клиент из деревни и про другие сервисы ниче не знает. ну а на ВК как раз 130 тыщ самое то. Потому что нигде, кроме официалов коробку эту перебирать еще не научились. Чем моложе поколение авто, тем состоятельнее клиентура на ней пуляет. Потому и бабла у нее можно отработать по-больше. Хотя ремонт не обязательно будет сложнее, чем у более старой коробки.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]()
[QUOTE=Sergey_B;144771]Хм... а ремонт коробки за 130 тыс. это вас тоже устраивает?[/QUOTE
А что делать? Неприятно, конечно после покупки на коробас попасть... Автолайт выбрал просто сравнив цены. В СХ27 заломили около 100 тысяч за переборку коробки с сомнительной гарантией. Видел я эту комнату (агрегатную), похожую на кладовку с кучей запчастей и интструментов - развернуться негде. В Тахо трансмишн назвали цену от 110 тысяч, с ограниченной гарантией на 1 год. Ограниченность заключается в том, что гарантия в Тахо распространяется только на отремонтированные узлы коробки. Так что если, например, вам поменяли блок соленоидов, а через месяц коробка стуканула в результате поломки другого узла в ней, то ваши проблемы. Ничего никому не докажешь. В автолайте назвали 130 тысяч, но гарантия как на новый агрегат на 1 год или 20 тыс.км. Для меня преимущества очевидны. Я обзвонил много разных сервисов перед ремонтом, большинство ремонтировать коробку от 5.7 (545RFE) просто не взялись (хоть честно), другие просто не внушали доверия. Был еще один вариант - купить б/у за 50 тыс. и поставить еще за 20. Но без гарантий (по-моему неделя и все). Слишком рискованно, не годится. Вот собственно и вся "конъюнктура рынка".:))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
не ошибается только тот, кто ничего не делает. (с).
Главное не то, что сервис косячит, а как он подходит к исправлению своих косяков. В хорошем сервисе без вопросов всё исправят, потому что не хотят потерять клиента. А если начнут упираться и отнекиваться, то клиент уйдет. А потом напишет в инет гневный отзыв, что все козлы и дебилы. А представители сервиса начнут брызгать слюной и стучать по клаве, что козёл и дебил как раз клиент, а они ваще не при делах. В общем, извечный и нескончаемый спор.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
ну во не надо так сразу, обычный авто, сам такой юзаю только в кузове Commander и там все легко и доступно и без дилерских приблуд)
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |