![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Из сложностей - натянуть патрубки от бака на горловину. Использовал оба комплекта (от XJ и от ZJ, один патрубок от одного, второй от другого, какие куда сейчас не вспомню. Патрубки режутся по месту, т.к. длинные)
Состыковать проводку. В последний раз просто к проводке колбы припаял кусок проводки (по длиннее )с разъемом от родного бака. Там три провода: первый - масса на датчик уровня топлива (подвижный контакт) и насос, второй - питание насоса, третий - неподвижный контакт датчика уровня. Если будешь ставить потолочную консоль с продвинутым мозгом, то со второго неподвижного контакта датчика провод нужно будет туда вытягивать. Бак вешается на родные полосы. Скорее всего придется удлинить шпильки. Я просто приварил к старым подлиннее. Кирпичевская защита на грандовский бак не налезет. Варил по форме бака новую. ![]() В грандовском баке в колбе должен быть насос. Ежели чего - спрашивай. |
![]() |
![]() ![]() |