|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
завтря надеюсь заберу шатуны с новыми поршнями. А там уже будет ясно есть ли смысл.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Привет! Ток с работы
![]() ![]() 2) - шатуны 3) - пальцы Подгоняешь по массе так, чтоб было равномерно. Исходя из массы самого "легкого" (смотришь разницу и к более "легкому" порню - более тяжелый палец (или выбирается металл порня (тяжелого) внизу юбки изнутри)) - это один конец шатуна-поршневой. Делаются сборки поршень-шатун-палец. Берется нитка и штатив (колхоз какой-нить), на нитке подвешиваешь прошень в сборе с пальцем и шатуном (прям за канавки). Другой конец шатуна на весы. Но там не так критично - меньше плечо для "колбашения". Вес подгоняется жопой шатуна (либо удаление металла болгаркой, либо "наварка"+шлифовка). |
![]() |
![]() ![]() |