![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Ну что таварищчи начнем
Этап первый Головка блока цилиндров: ![]() Вот она после шлифовки, как мне сказали она была уведена чуть ли не на 0,5мм и это дофига. ![]() ![]() ![]() Делаем притирку клапанов. На самом деле надо было брать новые. Т.к. на старых были раковинки и очень большие. ![]() когда все клапана притерты и установлены, устанавливаем масло съемные колпачки. И засухариваем клапана. Тут будет еще одно фото готовыой бошки (забыл щелкнуть) Этап второй Блок цилиндров: ![]() ![]() блок после расточки и хонга. Масляный фильтр специально не снимал чтоб гайно ен попало туды. ![]() Коленвал после шлифовки. ![]() Устанавливаем блок на верстак и выбиваем вкладыши распредвала.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 24.02.2011 в 21:29. |
![]() |
![]() ![]() |