|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
На моем дизельном автобусе я установил автономный предпусковой подогреватель двигателя и автономный подогреватель салона, при этом штатно стоит один аккумулятор на 75 ампер/час и генератор на 65 ампер. Так вот, если бы при разогреве двигателя перед его запуском работал бы и автономный подогреватель салона, то аккумулятора не хватило бы и на сам запуск двигателя, поэтому последний мною включался после запуска двигателя, когда работает генератор. Но тогда я заметил, что после запуска двигателя и включения ближнего света в зимнее время, когда холодно и емкость аккумулятора снижается, напряжение в бортовой сети падает до 13,1 -12,9 вольт, при норме минимум 13,8 вольт в зимнее время, что свидетельствует о слабости генератора и расходе емкости аккумулятора, вместо поддержания в нем заряда. Поэтому, я вынужден был убрать автономный воздушный подогреватель салона из-за его практического неиспользования и довольствоваться штатной печкой салона от антифриза. Таким образом я сделал вывод, что в моем случае, для работы этих двух подогревателей, мне бы следовало поставить более мощный генератор на 120-180 а. и два аккумулятора. Ну а для достижения более высокой энерговооруженности для работы значительных потребителей электроэнергии, можно рекомендовать установку двух генераторов в параллель, поэтому я не зря запостил видео таких монстров, конечно там явный перебор, но там и задача другая, а вот на жигулях в начале 90-х годов мы пробовали экспериментировать установку двух генераторов для работы электроинструмента на шабашках, где не было еще подведено электричество, это теперь есть компактные бензиновые генераторы, а тогда приходилось химичить.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 11.03.2017 в 20:40. |
![]() |
![]() ![]() |