|
![]() |
#1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
у тебя если есть возможность скинь в тему фото как у тебя глушак выглядит.если дыры до лямбды-обязательно заваривай они очень многое дают.еще проверь в каком состоянии кат,у друга кат начал разваливаться но не так что хоп и развалился,а постепенно-подзабился и начала труба постоянно до него прогорать.если выбьешь кат и лямбда после него стоит-ставь обманку,если лямбда до него,то ничего не надо.я просто что то вспомнить не могу где она стоит на доресте,а у меня сейчас машина стоит 5.2,я ее вообще не увидел.ааа и еще было что белым бензопаром дымила,когда провода на датчике протерлись и между собой коротили пока это не устранили и белым дымила и заводилась так,что стартер секунд по 5-10 крутить приходилось.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. Последний раз редактировалось Kaliss; 25.02.2017 в 10:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cerokee ZJ 5.2 96.г.
Возраст: 42
Сообщений: 268
|
![]() Цитата:
На авто стоят две лямбды. Так вот дырка как появилась, сразу же стали плавать обороты двигателя на P, при переключении с P на D обороты просаживались до такой степени, что еще бы чуток и заглох. Со всеми этими симптомами вдовесок пропала тяга. Разгон стал как бы ватным. На счет расхода бензина ничего не могу сказать. Не проверял. После этого я вырезал 2 старые банки и вварил новые, оставив между ними второй лямбда-зонд. Все встало на свои места! Двигатель на холостых работает ровно, при переключении с P на D обороты перестали просаживаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |