|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Воет как? На скорости, под нагрузкой, при движении накатом? Пятно контакта настраивали на обеих сторонах зуба? Скинь крышку, намажь пару зубьев краской, покрути в обе стороны и скинь сюда на обозрение пятно контакта.
Из личного опыта скажу, что Д30 нужно очень тщательно регулировать, что-бы она не гудела. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]() Цитата:
После первой переборки мост завыл через 200-300 км, после чего разборка показала, что пятно на месте, зазоры, также, затяжка хвостовика в норме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
А пара какой фирмы? У меня была подобная ситуация с Мотив Гир, новая, подшипники новые, пятно в идеале, но на скорости 80 начинает гудеть. Ставил родные б/у - никаких проблем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Сам не умею регулировать пары, делал на СТО. В Д35, но сути это не меняет. Новая неоригинальная пара гудела с идеальным пятном. Все подши новые. Родную б/у настроили в 5 сек идеальная тишина. Продавец мне сказал, что с неоригинальными парами есть нюансы в настройке. И при знании нюансов все нормально. Секретов не раскрыли, пару я вернул. |
|
![]() |
![]() ![]() |