![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Вобщем рассказываю как дело было и чем кончилось.
На прошлой неделе я приехал на СТО попробовать устранить люфт в телескопе между рулевой колонкой и рулевым редуктором. Процесса я не видел, времени не было, машину оставил. Телескоп сняли, смазали и прессом слегка сжали. Раздвигаться он стал туго но люфт пропал. Потом его стали ставить на место и сначала закрепили на рулевой вал. Раздвинули руками на сколько раздвигался, а потом осталось пару сантиметров, которые раздвигали легким постукиванием молоточком, вот и выдвинули вал из колонки на эти пару см. И приехал я опять с означенной проблемой - рулевой вал не на месте.... Телескоп сняли и убедились, что в самом конце "хода раздвижения" телескоп раздвигается совсем туго. Рулевую колонку не снимали, закрепили прямо в салоне две струбцины и задвинули вал на место. Телескоп подрочили чтобы раздвигался полегче и тоже поставили на место. Пока все чудесно, люфтов нет вообще. ВООБЩЕ. Как на новой легковушке. А так в целом... Вобщем говняная это идея была телескоп прессануть. То, что ходит он туго - это не хорошо У меня на бмв Е34 телескоп был со шлицами и люфтов в нем не было (91г выпуска, 350 ткм пробег по одометру). И новый телескоп на бмв оригинал стОит можно сказать халяву - 8тыр прямо сейчас. Несправедливо это ))) Там он тоже длинный типа нашего гдебы взять его примерить... Вобщем всем спасибо за внимание. Камраду Zoltrix отдельное спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |