![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Если у Тебя все-таки KJ 2,8 crd, то: 1. "Красная молния в скобках" это ЕТС индикатор. Моргает или горит когда глючат или перегорают свечи накала. Надо снять ошибки с мозгов - код ошибки покажет какая свеча глючит или сгорела. Нужен сканер или мастер со сканером :) 2. Течь топлива в разъеме - либо менять "шайбу" в которой два разъема (разъем датчика температуры топлива и разъем подогревателя топлива) на рестайловую от Мопара, либо менять весь фильтр/отстойник с головой на Паркер-Ракор 245S или на Станадин FM100. Заменить "шайбу" проще, но не лучше и не намного дешевле. Менять однозначно, т.к. эта течь разъема подогревателя может быть причиной пожара в моторном отсеке - Крайслер делал по этому поводу реколл. Более того, нарушается герметичность системы и через текущий разъем начинается "подсос" воздуха в топливную систему - движок может "подтраивать" или даже "троить", более того, из-за завоздушивания топливной системы падает мощность и увеличивается износ ТНВД со всеми вытекающими. Если у Тебя все-таки КК 2,8 crd - то получается, что на Крайслер нихрена не исправил из косяков с топливным фильтром. Датчик ЕТС по идее должен показывать тоже самое, т.е. свечи накала. П.С. Движок не мерсовский и не фиатовский. Производитель итальянская VM: R428DOHC для KJ 2005-2007 г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=11 ) и RA428DOHC для КК 2008-... г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56 ) |
|
![]() |
![]() ![]() |