![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Rus, нет
важно чтобы были углы равные и в одной плоскости (а это только в двух положениях, одно из которых - параллелельность) и вилки промежуточного звена были в одной плоскости тогда та неравномерность что была на среднем звене - погасится при переходе на заднее ещё не делают хайпиньон помимо нагрузки на гайку по причине поднятия кардана выше тоннель трансмиссионный сзади и смысла особо то нет в хайпиньон при обычной эксплуатации |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Ща заглянул под днище, вроде места для кардана там прилично еще вверх. Даже с учетом артикуляции моста.
Да и при обычной эксплуатсции конструктора всегда пытаются "спрямить" кардан насколько это возможно. Как раз хорошая возможность, трудозатраты-то одинаковые, хайпиньен на сложнее ни разу. Просто конструкцию изменить и уже вал почти прямой. А это ресурс, как минимум. Раньше вроде боролись за него. Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были" ![]() По любому же получается, что изменив угол хвостовика на мосту нужно менять и угол вала на раздатке, разве нет? Тогда не понимаю ![]() Последний раз редактировалось Rus; 27.01.2017 в 23:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
вот разнеси вилки средней части установив их на трубу получаешь карданный вал или вот https://www.drive2.ru/l/452514456845418539/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
Ну наконец я понял из статьи почему ставят гука, он он не увеличивает рабочий угол а является псевдо шрусом, те у него почти равные угловые скорости и ставят его для уменьшения вибраций , но блин маленький ресурс, то есть я правильно сделал что избавился от этого говна в своей машине, а некоторые его еще на задний привод пристраивают
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
Rus, тебе зачем хайпиньон? Не сильно он прибавит рабочий ход подвески, поставь нормальные карданы, у хж просто зажаты углы работы крестов
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Да в том и дело, что лифт у меня не такой и большой (не более 3" сзади) и запредельных углов у кардана нет. Но, сцуко, летят крестовины на нем и все тут! Особенно нижняя, у моста. И именно та пара, что на флянце моста застегивается
Что интересно, передний кардан я поменял несколько лет назад и забыл. Никаких вопросов. Кстати, а что ты вместо гука спереди поставил? Что такое с задним - х.з((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
Rus, ну тогда я тебе скажу что проблема в креплении моста к рессорам или в рессорах. я с этим долго мучался . никто ответа дать не смог, но я выяснил, короче при резком старте мост проворачивается относитльно своей оси, либо изгибая рессоры . либо проворачиваясь в серьгах и заламывает крест на недопустимый угол, я сначала менял кресты, а когда стало ломать уши проблема стала видна глазом, вывод, упрочнять площадку меж рессорой и мостом косынками и увеличить ее длинну, либо ставить рычаг на мост, сверху как на грандах только длинннее который будет держать мост от проворота
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Так этта... следы были бы видны тогда от проворота чулков в крплениях. Вроде нету. Рессоры если и имеют Sизгиб, то не думаю, что а такой критичный угол. Я вроде с места в карьер не жму тапку никогда.
Посмотрю конечно |
![]() |
![]() ![]() |