|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Восточная Сибирь
Марка: WJ 4.7 Lim. 2002
Возраст: 50
Сообщений: 4
|
А. на дизель ни кто не прикидывал проблему с "зажигалок?"
У меня 4.7 мне тепло, пассажиру дискомфорт. Итог, сломана заслонка, с водительской стороны! Я, пока не заморачиваюсь, салонный поменял, был "кирпич" конкретный, задуло как надо, перестало потеть в -30С P.S В бордачёк так и не лазил, хотя надо. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee Laredo 2003 г.
Возраст: 47
Сообщений: 80
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 42
Сообщений: 153
|
Ден, сдавай панельку интересующимся.
Я вкорячил электропомпу - стало практически хорошо. Дальше либо термостат менять на высокоградусный, либо радиатор печки. Но уже не на БУшный видимо. А заслонки у мну в идеале. Alien был прав - все как в климате, только мотор один и приблуда для соосности заслонок и усе. |
|
|
|