JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 04:09   #11
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
если на 3х рычагах. и верхний рычаг с одним шс. саленты живут.
но весь момент идет на верхний рычаг. и салент рвет от момента.
Вот еще одно подтверждение правды.Y-рычаг отличается от клюшки только креплением к мосту(имею ввиду точки крепления кузов-мост).А то,что у кого-то,столько-то лет отходило,это не значит ,что все там правильно работает.Физику не обманешь.Это из области Вау,смотрите какой джип да на крутых кастомных рычагах,наверно они вечные да с ШС,а колеса какие ого-го,да еще шноркель,ух ты...
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->