![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee Xj 93 4.0 МКПП РК 231/249
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
Таки напишу свое мнение о 231рк для тех кто взял себе кирпича с таковой. У меня отечественная всесезонка, а именно Фовард типа Пилигримм. Сейчас, когда починил себе передний мост, я могу пользоваться ей по полной. Живу на Урале и снегом тут засыпает изрядно. такая резина хороша только до -15 - далее она просто дубеет и езда на заднем приводе превращается в адскую работу. Собственно почему и решил поставить 249.
Первый минус - отсутствие межосевого диффа. Рассмотрим поподробнее. Езда по прямой спокойна, но как только начинаешь поворачивать Кирпич начинает козлить (у меня по крайне мере так). Почему и сказал уже Спанчбоб - езда свыше даже 60 на полном опасна. Колеса тупо начинает клинить во время поворота. Второй минус - нельзя включить полный на ходу!!!! Во первых это тяжело, во вторых пока будешь пытаться - улетишь скорей всего если скорость приличная. Я разбирал РК и видел в каком состоянии то смое кольцо которое задействует передний кардан (не знаю как оно называется так что сорри) повторю еще раз - НЕЛЬЗЯ его включать на большой скорости. Срежете шлицы нахрен. Включить его можно только выжав сцепление, но на скорости свыше 60 (на всесезонке и по гололеду) это очень опасно. Ну и время требуется для операции сей. Минус третий - расход на полном гоораздо больше чем на 249. Учитывая то, что у меня МКП и средний расход около 12-15 с полным он жрет около 25. Специально мерял на 249 14-17л. А вот теперь один ЖИИИРНЫЙ плюс! Ее место в Грязи. Она, если грамотно пользоваться, проста и не убиваема. Вывод. Если у вас нет проблем с резиной и тяжелыми погодными условиями - 231 в самый раз. Далее 249рк. Я хотел OD, но в тот момент не было на Авито таковых в приличном состоянии, ну и Почти вовремя меня тоже насторожило. Хотя уверен что в хорошем состоянии она отрабатывает более чем хорошо. Первое - да дифф не блокируется полностью. Да в грязи это определенно минус, но.... При рабочей муфте, вы сохраняете врещение передних колес при любых углах даже когда муфта блокирует дифф. На самом деле если вы готовите кирпича для бездорожья - достаточно воткнуть блокировки в мосты, но уж если упоротся - то можно и в 249 сделать жесткую блокировку. И опять же при рабочей муфте цепь будет ходить долго(на 231, если постоянно ездить на полном, убьете и цепь) Второе. Не надо дергать никаких ручек. Автоматика сама делает все это. Если все в порядке - она сделает это вовремя даже на OD версии. Опять же Частичная блокировка не даст вам потерять контроль. Не люблю дергать ручки. Мешалки хватает. Любил бы - поставил бы 242. Третье. Если руки оттуда - цена заправки муфты 900р за 1л силикона. Работы, как говорят, часа на два. Цена новой цепи 14000р на сей момент. Если раз в год - полтора заправлять муфту то и цепь не должна растянуться. Может даже больше, если по городу чисто эксплуатируете. По всем остальным деталям нареканий не бывает как я понял. Из минусов 249рк. Расход естественно на пару литров больше. Передние крестовины будут жить меньше, ибо на них идет постоянная нагрузка. Ремонт данной РК - не дешевое удовольствие если не сам все делаешь. Ну и невозможность ездить без переднего кардана - передний мост всегда должен работать, а уж если он работает то и диффер в нем работает ну и кончается потихоньку. Отключите мост - убьете муфту и получите 231рк без полного привода. Меня 249 устраивает вполне. Все это только мое мнение. 231 кстати оставлю для грязи ибо летом планируется поход на щучье озеро (кто с Урала - тот в курсе что там за дорога) |
![]() |
![]() ![]() |