JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2016, 21:05   #25
andrey020
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Прямой или почти прямой график у исправной лямбды 2 с исправным катализатором. С таким советом можно случайно порезать исправную систему
Я не советовал никому ничего резать, это делается только по результатам теста давления до и после катализатора или визуального осмотра. Графиков второй лямбды я видел немало и знаю о чем говорю. Прямая на некоторых блоках ведет к ошибкам
P0139,Р0140,Р0159 и Р0160. Поэтому вторая лямбда должна быть исправна,ну или можно использовать измененный сигнал первой. В общем все индивидуально.
"Случайно" в данном случае неуместно.

Последний раз редактировалось andrey020; 30.12.2016 в 21:11.
andrey020 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->