|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Как с насосом решил? Я купил электрический насос низкого давления и теперь горя не знаю. А с волговским будут шланги надуваться и переливать карб.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,980
|
![]() Цитата:
Много времени стоял,никаких проблем не было.
__________________
8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Значит дохлый насос был. Насосы низкого давления качают 0,1-0,2 , а волговские 2,5-3 , наверно есть разница, да и сам пробовал ставить- капать стало со всех хомутов.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |