|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Якутск
Марка: Grand Cherokee 2004, Overland, Black Pearl, 4,7л HO, quadra-drive, 247пр
Возраст: 47
Сообщений: 74
|
![]()
Ходит, молчит. :) Полгода уже. Сухой. До этого за год один или два раза поменял.
Но дело тут даже не в том сколько раз его менять приходилось. Мне нужно было уйти от среза стопорного кольца и хорошего подшипника и соответственно покупки нового при замене сальника. Чего я в общем-то и добился Последний раз редактировалось Zhil-oleg; 18.12.2016 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
[QUOTE=Zhil-oleg;1391352]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Якутск
Марка: Grand Cherokee 2004, Overland, Black Pearl, 4,7л HO, quadra-drive, 247пр
Возраст: 47
Сообщений: 74
|
![]()
[QUOTE=oejek67;1391924]Ни чего трудного. :)
полуоси возьмется проточить любой токарь, т.е. не нужен большой станок. Главное руки что бы у тока ря были из нужного места. И выточить алюминиевые обоймы для новых сальников. Единственный гемор: если токарь не может приехать к вам и померить нутромером посадочное место под обойму, тогда мост придется вытаскивать |
![]() |
![]() ![]() |