|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
|
10w50 при повседневной эксплуатации лить разумно в пустыне, ну может быть жарким летом в Краснодарском крае. Если мотору для нормальной работы требуется 50 вязкость то его лучше чинить, а не ездить. Фишка в том, что насос остается старый и каналы остаются старые, а полтос прокачать тяжелее и прокачка по каналам будет хуже... но зато пленка толще (при этом вопрос, будет ли она толще если масла не додавит куда-то?).
__________________
О||||||||O |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
Последний раз редактировалось max78; 16.12.2016 в 05:01. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
|
Цитата:
Но в экстримальных ситуациях разница есть и еще какая. На панели приборов мы видим температуру охлаждайки, температура же масла в это время может быть за сотку, причем в поддоне. Пленку тестируют при 150 градусах, разница в этих тестах между сороковкой и полтосом около 30%. Хотя маловязкие современные синтетики и защищают не хуже густых масел, но с зазорами и маслонасосом ничего не поделать, в случае перегрева жидкое масло просочится как вода сквозь пальцы, хотя пленку еще допустим держать может, но насос и само двигло не полюбит такую жидкую водичку. А густое масло при перегреве сохранит достаточную вязкость что бы насос создал нужное давление и оно ге вытекло через зазоры по пути к дальним участкам.
__________________
О||||||||O |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 46
Сообщений: 3,056
|
Какое горе можно хапнуть? Я 3 года ездил на маннол 5-50. Давление всегда высокое, нигде не бежало, ничего не стучало и не расходовалось от замены до замены. А на минералке все наоборот
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Я тут уже писал...Стал как трактор дизельный по звуку....Замена на 5-30 всё вернуло к нормальным звукам.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
|
Разве что 4.7 работал бы и на 5w30, а полтос слегка увеличивает расход (пара процентов), но дает лучшую защиту, особенно при нагрузках в жару.
__________________
О||||||||O Последний раз редактировалось D_T_H; 24.12.2016 в 13:12. |
|
|
|