JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 17:51   #1
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
По умолчанию

10w50 при повседневной эксплуатации лить разумно в пустыне, ну может быть жарким летом в Краснодарском крае. Если мотору для нормальной работы требуется 50 вязкость то его лучше чинить, а не ездить. Фишка в том, что насос остается старый и каналы остаются старые, а полтос прокачать тяжелее и прокачка по каналам будет хуже... но зато пленка толще (при этом вопрос, будет ли она толще если масла не додавит куда-то?).
__________________
О||||||||O
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2016, 04:59   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
10w50 при повседневной эксплуатации лить разумно в пустыне, ну может быть жарким летом в Краснодарском крае. Если мотору для нормальной работы требуется 50 вязкость то его лучше чинить, а не ездить. Фишка в том, что насос остается старый и каналы остаются старые, а полтос прокачать тяжелее и прокачка по каналам будет хуже... но зато пленка толще (при этом вопрос, будет ли она толще если масла не додавит куда-то?).
индекс 50 это вязкость масла при горячем моторе.Нет разницы пустыня или у нас зима,темпер мотора регулирует система охлаждения.Если в моторе зазоры огого,а делать нет желания или возможности,то повышение вязкости может помочь.Сначала можно попробовать 40.На нашем моторе не замечал очень маленьких каналов,вот на Хонде да,вязкое масло зло.

Последний раз редактировалось max78; 16.12.2016 в 05:01.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2016, 08:13   #3
giris
Пользователь
Новичок
 
Аватар для giris
 
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: В.Пышма
Марка: grand cherokee zj 5.2
Возраст: 52
Сообщений: 78
По умолчанию

я лью addinol 5w30 жалоб нет)
giris вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2016, 17:12   #4
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
индекс 50 это вязкость масла при горячем моторе.Нет разницы пустыня или у нас зима,темпер мотора регулирует система охлаждения.Если в моторе зазоры огого,а делать нет желания или возможности,то повышение вязкости может помочь.Сначала можно попробовать 40.На нашем моторе не замечал очень маленьких каналов,вот на Хонде да,вязкое масло зло.
Я и написал про то что зачастую нет смысла густоту лить.
Но в экстримальных ситуациях разница есть и еще какая. На панели приборов мы видим температуру охлаждайки, температура же масла в это время может быть за сотку, причем в поддоне. Пленку тестируют при 150 градусах, разница в этих тестах между сороковкой и полтосом около 30%. Хотя маловязкие современные синтетики и защищают не хуже густых масел, но с зазорами и маслонасосом ничего не поделать, в случае перегрева жидкое масло просочится как вода сквозь пальцы, хотя пленку еще допустим держать может, но насос и само двигло не полюбит такую жидкую водичку. А густое масло при перегреве сохранит достаточную вязкость что бы насос создал нужное давление и оно ге вытекло через зазоры по пути к дальним участкам.
__________________
О||||||||O
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2016, 19:29   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Я и написал про то что зачастую нет смысла густоту лить.
Но в экстримальных ситуациях разница есть и еще какая. На панели приборов мы видим температуру охлаждайки, температура же масла в это время может быть за сотку, причем в поддоне. Пленку тестируют при 150 градусах, разница в этих тестах между сороковкой и полтосом около 30%. Хотя маловязкие современные синтетики и защищают не хуже густых масел, но с зазорами и маслонасосом ничего не поделать, в случае перегрева жидкое масло просочится как вода сквозь пальцы, хотя пленку еще допустим держать может, но насос и само двигло не полюбит такую жидкую водичку. А густое масло при перегреве сохранит достаточную вязкость что бы насос создал нужное давление и оно ге вытекло через зазоры по пути к дальним участкам.
Как покупал авто,так уже 6 лет езжу на 5w50 - это как можно проккоментировать?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2016, 20:20   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Как покупал авто,так уже 6 лет езжу на 5w50 - это как можно проккоментировать?
А я залил гимора хапнул.....Причём по *рекомендациямпо заказ нарядам* предыдущих хозяев..
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2016, 04:02   #7
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 46
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А я залил гимора хапнул.....Причём по *рекомендациямпо заказ нарядам* предыдущих хозяев..
Какое горе можно хапнуть? Я 3 года ездил на маннол 5-50. Давление всегда высокое, нигде не бежало, ничего не стучало и не расходовалось от замены до замены. А на минералке все наоборот
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2016, 12:39   #8
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Какое горе можно хапнуть? Я 3 года ездил на маннол 5-50. Давление всегда высокое, нигде не бежало, ничего не стучало и не расходовалось от замены до замены. А на минералке все наоборот
Я тут уже писал...Стал как трактор дизельный по звуку....Замена на 5-30 всё вернуло к нормальным звукам.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2016, 13:10   #9
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 34
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Как покупал авто,так уже 6 лет езжу на 5w50 - это как можно проккоментировать?
Разве что 4.7 работал бы и на 5w30, а полтос слегка увеличивает расход (пара процентов), но дает лучшую защиту, особенно при нагрузках в жару.
__________________
О||||||||O

Последний раз редактировалось D_T_H; 24.12.2016 в 13:12.
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->