|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
А у WJ, где тр. Аккермана? То есть, из-за того что "сошка тяги на рул. редуктор одна над другой", это рулевая не для дорог?
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
расстояние между осями вращения шарниров межколёсной тяги больше чем расстояние между осями вращения кулаков а в вашей рулевой они одинаковые, если не меньше и расположены непосредственно друг над другом у вжика сошка межколёсной смещена наружу, и получается угол между продольной осью автомобиля и отрезком лежащем между осью вращения кулака и осью вращения наконечника, это угол наклона бедра трапеции а сошка тяги что на рулевой идёт, она должна быть параллельна продольной оси автомобиля. чтобы смещение тяги влево и вправо на одинаковое расстояние давало одинаковый угол поворота колёс я не дам гарантии что это спасёт, у меня есть подозрение на непараллельность тяги рулевой и панарины но придти к верной геометрии не менее важно, и в первую очередь надо сделать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
люфт рулевого редуктора, подруливание |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|