JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 12:01   #1
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
разница очевидна, где наконечники у тебя и где на вжике
у вжика они явно шире чем шаровые
а у тебя внутри
смотри, у тебя сошка межколёсной и сошка тяги на рул. редуктор одна над другой, а у вжика разведены
Это ведь никак не влияет на подруливание, правильно?


Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
нету у тебя трапеции Аккермана
не для дорог эта рулевая
А у WJ, где тр. Аккермана?

То есть, из-за того что "сошка тяги на рул. редуктор одна над другой", это рулевая не для дорог?
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2016, 14:31   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
Это ведь никак не влияет на подруливание, правильно?



А у WJ, где тр. Аккермана?

То есть, из-за того что "сошка тяги на рул. редуктор одна над другой", это рулевая не для дорог?
у вжика есть тр аккермана
расстояние между осями вращения шарниров межколёсной тяги больше чем расстояние между осями вращения кулаков
а в вашей рулевой они одинаковые, если не меньше

и расположены непосредственно друг над другом
у вжика сошка межколёсной смещена наружу, и получается угол между продольной осью автомобиля и отрезком лежащем между осью вращения кулака и осью вращения наконечника, это угол наклона бедра трапеции

а сошка тяги что на рулевой идёт, она должна быть параллельна продольной оси автомобиля. чтобы смещение тяги влево и вправо на одинаковое расстояние давало одинаковый угол поворота колёс


я не дам гарантии что это спасёт, у меня есть подозрение на непараллельность тяги рулевой и панарины

но придти к верной геометрии не менее важно, и в первую очередь надо сделать
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
люфт рулевого редуктора, подруливание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->