|  05.02.2011, 17:44 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   
			
			в общем итог -  свечи были все ОДИНАКОВО черные, машина жрала немеренно, вроде как бы троила. Сменил лямбду, свечи почистил, завел. Примерно в 3 цилиндре (точнее под левой клапанной крышкой) стрекочащий фыркающий звук, связанный с оборотами мотора. Из трубы аж черные брызги, вроде не антифриз, бензин. Масло на щупе чистое, без эмульсии, в расширительном тихо. Прокладка впускного? Последний раз редактировалось Aleks923; 06.02.2011 в 10:45. | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 11:03 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			По звуку из под крышки - только вскрытие (ИМХО, а не рекомендация к действию). Проги себе так и не поставил, а гадать не хочется... 4-х литровый описан много и неплохо, а 318 Magnum мало описаний (еще когда выбирал себе машинку, обратил на это внимание) Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 11:06. | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 11:51 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			Я вот сижу читаю, чешу репу - так и никто и не догадался давление топлива померить?    
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 12:40 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
  А то я сижу, советы подсказываю, а у самого по матчасти "3"     | |
|   |     | 
|  06.02.2011, 13:30 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			А че подсказывать, там сам коллектор вроде с отдельным элементом типа заглушки с низу, там одна прокладка, ну и спереди и сзади по две смешных корковых прокладок.
		 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 13:56 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   
			
			Ну например можно подсказать - подсос воздуха через прокладки может привести к переобогащению смеси? Может именно подсос воздуха и слышен (фыркание при работе)? Щас опять заводил, прогрел, троит жутко, стрелка тахометра плавает, мгновенный расход до 60 л, из трубы летит - буду смотреть трамблер, давление. Последний раз редактировалось Aleks923; 06.02.2011 в 15:42. | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 18:50 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			Обычно наоборот бывает, но может из за подсоса неправильно работает регулятор.
		 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  07.02.2011, 15:20 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   
			
			сегодня менял свечи и решил глянуть масло в моторе! И   офигел... откуда там его столько??? Аж чуть выше МАX. И вроде пахнет безином. Решил: 1.Мерять давление в рампе. 2.Проверять форсунки (хотя сразу все вряд ли потекут) 3.Проверить датчик температуры. С 1996 года он вроде один? Ну вот как то так. Что нить упустил? | 
|   |     | 
|  07.02.2011, 21:27 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			много масла от бензина, который просочился через кольца, когда машина лила....а насчет лямбды...да ее вообще можно тупо отключить..мозги тогда будут работать , ее не учитывая, по заводским таблицам..хотя у тебя должно быть две лямбды..., если надумаешь отключать лямбды, не забудь минут на 15 клемму скинуть...ну а подсос воздуха к переобогащению не приведет, так как там нет датчика массового расхода воздуха, а есть датчик абсолютного давления, который этот подсос учтет...да , масло тоже поменяй, пока мотор не убил
		 | 
|   |     |