JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 20:07   #11
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
так может в соответствующей теме предложи свои услуги, соклубники только спасибо скажут за проф и качественно выполненую работу.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->