|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
Причина №2 - более легкий случай, достаточно частый для подобных глюков и возможно ваш, это банальная неисправность геркона в датчике скорости АКПП, связанная с эрозией магнитоуправляемых контактов от времени, когда при повышении частоты вращения выходного вала, на котором закреплен магнит, дефектный геркон начинает пропускать импульсы, т.е. контакты начинают залипать или вообще могут залипнуть под воздействием магнитного поля с увеличением частоты вращения магнита. Блок управления АКПП не получая импульсы достаточной частоты или вовсе не получая их не дает команду на переключение третьей передачи, скорость автомобиля падает, частота вращения выходного вала снижается и под более длительном промежутком времени отсутствия воздействия магнитного поля на контакты геркона датчика они под действием упругой силы материала контактов размыкаются и в дальнейшем начинают снова нормально размыкаться-замыкаться. Работа датчика восстанавливается, происходит переключение на вторую скорость и далее АКПП работает в нормальном режиме, до следующего глюка. Неисправность очень неприятная, поскольку непредсказуемо периодически датчик может работать нормально, в связи с чем светодиодный метод проверки по Есику может не работать, но все равно прогноз тоже неблагоприятный, но зато ремонт решается простой заменой датчика. Поэтому попробуйте для начала проверить датчик скорости путем подмены. ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 03.12.2016 в 18:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |