|  31.01.2011, 20:28 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2011, 22:26 | #12 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 12.06.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ. 
					Сообщений: 162				 |   | 
|   |     | 
|  01.02.2011, 11:22 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 294				 |   
			
			У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2011, 12:07 | #14 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  01.02.2011, 22:31 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Хехе, больше газу надо давать. Не далее, чем сегодня изучал матчасть и где-то на буржуйском форуме нашел график зависимости передаваемого Vari-Lok момента от оборотов.
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2011, 23:01 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.12.2009 Адрес: Москва СВАО Марка: Grand Cherokee Overland 2002 Возраст: 43 
					Сообщений: 233				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.02.2011, 08:15 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
		 | 
|   |     | 
|  02.02.2011, 13:47 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   Цитата: 
 P.S.это что касается WK вот ссылка:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | |
|   |     | 
|  03.02.2011, 14:53 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
		 | 
|   |     |