|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот! И я к этому клоню! И каким хером тогда эта "шестерёнка" поможет? Ни каким! Только изменение прошивки блока АБС! Просто я не нашёл кем используется этот сигнал, а если его ни кто не использует, то и его коррекция ни на что не повлияет! А приборка получается по шине данные о скорости получает. Грусно (((
ЗЫ Что же тогда получается, видео по подключению аналогичного устройства выложенное выше фейк? Спорный момент... Надо пробовать перерезать тот провод и смотреть на реакцию спидометра... мож в мануале косяк... ЗЫ2 А может у блока АБС это не выход, а вход? ![]() Последний раз редактировалось Artery; 25.10.2016 в 10:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Сигнал с вых. вала АКПП идёт в мозг - это для работы коробки. Сигнал скорости с АБС тоже идёт в мозг - это обычный прямоугольный импульс. Его и надо изменять "шестерёнкой"! А потом мозги по шине "скажут" приборке - сколько надо показывать на спидометре. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |