| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				
				Адрес: Latvija 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee limited 99, 3.1td 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 20				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Приобрел недавно сей агрегат. И как говорится, пошло - поехало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Jeep Grand Cherokee 1999, 3.1TDI 1. АКПП (так и не понял какая модель, при расшифровке VIN показывает 4RE?) в дежурном режиме. Только 3 передача. Иногда по утру начинает работать. Один раз даже на 4 проехался не долго. Диагностика ключем показала P0753. Нашел тему с распиновкой, прозвонил фишку от блока, соленоид овердрайва в отпуске (нет сопротивления). Стал искать на эбее, запутался. Там их несколько и отличаются фишками. Какой мне нужен не понял. ![]() 2. Из ТНВД (какая модель также непонял?) капает топливо. Капает на заведенную всегда одинаково вне зависимости от оборотов. При детальном осмотре показалось (уже перекрестился  ) что течет из под расположенного с задней стороны ТНВД датчика (датчик оборотов? Желтая крышка с черным проводом длиной 15см и фишкой). Расположеныые выше над датчиком трубки сухие, но на всякий случай подтянул. К слову машина хорошо заводится и на холодную и горячую.3. Периодически текет антифриз. Особенно если прокачать рукой верхний толстый шланг идущий от двигателя то радиатора. Со временем перестает пока его опять не тронуть. Течет где-то с лева между турбиной и помпой чуть выше. Дальше разглядеть не удалась. Ах да, печка греет хорошо, температура на приборке в норме. Кстати когда нажмешь на тот самый шланг отчетливо слышно как сопит где-то справа между 2 и 3 цилиндром. Кто что может посоветовать? Исходя из выше изложеного хотелось-бы идентифицировать модель тнвд, акпп и узнать номер соленоида. За ранее спасибо за отклик.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы определить модель акпп нужен, как минимум, вин. ТНВД должен быть бош, артикул - на шильде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось senator864; 19.10.2016 в 12:08.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			P0753 CHRYSLER - 3-4 Shift Solenoid Relay 
		
		
		
		
		
		
		
	Possible causes - Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty shift solenoid valve - Shift solenoid valve harness or connectors - Shift solenoid valve circuit is open or shorted When is the code detected? ECM has detected an open or shorted condition on the relay circuit Possible symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Transmission will not shift gears P0753 Chrysler Description Shift solenoid valve is turned ON or OFF by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the park/neutral position (PNP) switch, vehicle speed and Engine Control Module (ECM) (throttle opening). Gears will then be shifted to the optimum position.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				
				Адрес: Latvija 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee limited 99, 3.1td 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 20				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скачай сервис мануал из базы файлов на дорестайл. там электросхемы на 3.1. были вроде. перелив точно не влияет на это, если глюк всегда. с другой стороны откачать и проверить можно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 153				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что касается антифриза, то судя по симптомам, одно из двух:  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Либо пропускает одна из заглушек на ГБЦ. На фото она кругая. И это проблема. Либо слева там еще рампа охлаждения проходит. Ее можно снять и посмотреть без особых проблем, немного слив антифриза. Может там прокладка. Последний раз редактировалось arvas; 20.10.2016 в 05:10.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				
				Адрес: Latvija 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee limited 99, 3.1td 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 20				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				
				Адрес: Latvija 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee limited 99, 3.1td 
				
				Возраст: 34 
				
				
					Сообщений: 20				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если снимать 1 голову, ее потом можно на старую прокладку вернуть? Уж очень не хочется все 5 снимать чтобы прокладку менять. И на сколько я понимаю прокладку на крышке клапанов надо будет новую поставить. Может еще какие-то прокладки менять придется? Где заглушку искать, у нее код есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |