JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 09:28   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Блин, на задке зимой стрёмно очень. Я бы пробовал ставить 249ОД и сильно расслаблять муфту, подбирая обьём каки в ней содержащийся. Тогда она будет "разрешать" необходимую разность угловых скоростей карданов и при этом какой то момент на передке всё же будет присутствовать, его должно хватить, чтобы на гололёде жопу вперёд не закручивало. В общем достичь компромиса нужно будет, играя с какой. А в говне парттайм в ней есть.

ЗЫ 247-ю по идее тоже можно настраивать добавляя присадку-модификатор трения в её масло, она будет позже блочиться. Но виска на мой взгляд интереснее, так как всегда преднатянута, а 247-я должна обязательно жопой буксануть, прежде чем начнёт что то делать, что на гололёде на мой взгляд неприемлемо.

Последний раз редактировалось Artery; 14.10.2016 в 09:31.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->