![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 44
Сообщений: 161
|
![]()
Здравствуйте Господа.
В общем проблема в следующем. Был у меня когда то автомобиль, 4 литра , РКПП , 231 раздатка. Кузов сгнил, взял 5,2 , 46RH / После того как АКПП навернулся я поменял 5.2 на 4 с РКПП. Соответственно по электрической части произошли изменения в виде сращивания косы в моторном отсеке с косой идущей из кабины, по цветовой гамме проводов. Все провода сошлись , но 3 штуки из кабины остались лишние (красный, черный, черный с желтой полосой). Моторную косу, мозги я переставил с прошлой рабочей машины. В итоге машина завелась проработала месяц. Без проблем Дней 5 назад произошла следующая ситуация: на заправке у меня отошла клемма с аккумулятора, я ее поставил машину завел и поехал, приехал домой, поменял подсветку под ногами водителя на светодиодную, закрыл двери кнопкой центрального замка с водительской двери, захлопнул водительскую дверь и ушел. До этого момента временами я обращал внимание что периодически без весомых причин не срабатывает бензонасос. С утра я открыл машину и снова не услышал как жужжит бензонасос. Машина не завелась. Попытавшись установить перемычку под капотом вместо реле насоса я не услышал как тот работает. Зачистив провода под задним сиденьем и около колбы я прозвонил цепь , цепь исправна. Подав 12 вольт на прямую от аккумулятора на насос , насос жужжит. После этого я достал приборную панель и поменял на ней все лампочки. Оказалась , что через примерно секунд 30 после того как я кручу стартер у меня загорается лампа секьюрити. При этом чек инженер то загорается то не загорается. Ошибок не выдает. Информационная панель так же перестала гореть, то есть один раз загорелась и погасла. Я нашел блок иммо , снял клеммы с аккума, перед блоком иммо выцепил фиолетовый с желтым провод и после подключения аккума замкнул его с черным. это не помогло, после этого я взял другой блок иммо и подключил вместо своего полагая что мой сдох. В итоге ничего. При повороте ключа насос не работает, если даже и с помощью перемычки он начинает работать то машина не заводится и загорается секьюрити. Следующим шагом полагаю необходимость замены мозгов. Возможно кто-то что-то подскажет , а то вторые мозги уйдут вслед за первыми. И еще. Показания стрелки уровня топлива ушли в крайнее правое положение.
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |