![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
Gorbat, вот как тебе обьяснить? У тебя с подвеской всё норм, но чем дальше точка в которой колесо соприкасается с дорогой от рулевого управления тем тяжелее ему становиться колесо удерживать( чем больше колёса, чем больше вылет дисков). Ты попробуй взять молоток за ручку: сначала у бойка(железяки) и покрути, потом за самый кончик(с другой стороны ручки) и тоже покрути и поймёшь разницу. Тоже самое у машины с маленькими колёсами и вылетом и с большими колёсами и вылетом. Поставь стандартные колёса на стандартных дисках и сразу почувствуешь разницу. На фото у тебя абсолютно нормально стоят колёса только они очень большие. Если уж поставил такие, то смирись с тем, что ездить теперь надо помедленнее и в повороты заходить плавнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
люфт рулевого редуктора, подруливание |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|